Меню сайта
Внимание!
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся в МКОУ Терновскую СШ

КОЛИЧЕСТВО ВАКАНТНЫХ МЕСТ ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА) ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - 21:

1 класс - 8

2 класс - 5

3 класс - 6

4 класс - 2

 

в том числе:

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0;

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 21;

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0;

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0;

 

КОЛИЧЕСТВО ВАКАНТНЫХ МЕСТ ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА) ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - 36:

5 класс - 8

6 класс - 2

7 класс - 13

8 класс - 8

9 класс - 5

 

в том числе:

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0;

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 36;

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0;

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0;

 

КОЛИЧЕСТВО ВАКАНТНЫХ МЕСТ ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА) ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - 21:

10 класс - 10

11 класс - 11

 

в том числе:

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0;

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 21;

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0;

количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0;