Меню сайта
Внимание!
Календарь
Статистика
|
Четвертый урок "Беспилотный транспорт"Страница урока на сайте Урока Цифры В новом «Уроке цифры» Яндекс покажет школьникам, как «видят» мир беспилотные автомобили С 10 по 28 марта 2021 года пройдет «Урок цифры» по теме «Беспилотный транспорт». Вебинар для педагогов планируется к проведению 9 марта 2021 года в 14:00 и будет доступен на сайте урока цифры. Новый урок всероссийской акции подготовлен экспертами Яндекса в рамках Образовательной инициативы при поддержке Минцифры России, Минпросвещения России, организации «Цифровая экономика» и компаний- партнеров из числа лидеров цифровой экономики. Ученики и преподаватели смогут заглянуть «под капот» беспилотных автомобилей и понять принципы их работы. Цель нового урока - рассказать школьникам 1-11 классов о технологиях в основе беспилотных автомобилей и процессах, которые позволяют машине строить эффективный и безопасный маршрут. Специалисты компании Яндекс поделятся своим опытом разработки и на примере данных с реальных автомобилей пошагово разберут принципы работы автономного транспорта. Урок состоит из видеороликов с объяснениями и интерактивных тренажеров для закрепления знаний. Все материалы будут доступны на сайте урокцифры.рф. Выполнить задания можно в любое время: в школе с учителем или дома, самостоятельно либо с родителями. Преподаватели смогут воспользоваться методическими указаниями, чтобы провести занятие в классе. Три версии материалов адаптированы для школьников разного возраста — задания отличаются уровнями сложности и детализации. Ученикам предстоит определить местоположение автомобиля, используя карты и данные сенсоров, предсказать поведение других участников движения и составить или доработать маршрут. «Для учеников начальной школы беспилотный транспорт интересен не как высокотехнологичное достижение, а как увлекательная игра. Такое отношение позволяет школьникам удерживать свое внимание и сохранять интерес к современным технологиям. Ученики старших классов относятся к беспилотному транспорту по-другому: они обсуждают географию беспилотных поездов, автомобилей, присматриваются к перспективам таких технологий, чтобы определиться с будущей профессией. При разработке образовательных программ важно учитывать интересы аудитории и представлять информацию, которая будет увлекать слушателей. Только так мы сможем привлечь в российскую ИТ-отрасль талантливых и увлеченных специалистов», ^сообщил замглавы Минцифры России Евгений Кисляков. «Знания, которые сегодня дает детям система образования, должны быть востребованы в современном мире. И те навыки, которые они получают в школе позволят уверенно чувствовать себя в жизни, развивать таланты, работать по выбранной специальности. 1Т-технологии - одна из тех областей, которая интересна детям и чрезвычайно перспективна», - прокомментировал Министр просвещения Сергей Кравцов. «Технологии беспилотного транспорта объединяют все лучшее, что есть сейчас в 1Т: компьютерное зрение, машинное обучение, работу с большими данными. Программа урока составлена так, чтобы школьники могли в этом детально разобраться и попробовали решить те же задачи, что и беспилотный автомобиль, — рассказывает Елена Бунина, генеральный директор Яндекса в России. |