Основной целью психолого-педагогической службы МКОУ Терновской СШ является создание психолого-педагогических условий для успешного развития детей и подростков в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями, их социализации в обществе, для сохранения психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения в школе, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.
Сопровождать ребенка для нас – значит быть рядом, вместе с ним, поддерживая его самостоятельное движение по жизненному пути. При этом мы руководствуемся следующими принципами:
- принцип приоритетности интересов ребенка: любая проблемная ситуация должна быть разрешена с максимальной пользой для ребенка как в образовательной организации, так и в семье;
- принцип непрерывности: сопровождение осуществляется на всех этапах становления личности ребенка;
- принцип системности: проведение комплексной диагностической, коррекционной и развивающей работы с обучающимися.
Распоряжение Министерства просвещения РФ от 28.12.2020 г. №Р-193 «Об утверждении методических рекомендаций по системе функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях»
Паспорт доступности МКОУ Терновской СШ
Положение об организации инклюзивного образования в МКОУ Терновской СШ
Положение об инклюзивном классе для детей с ограниченными возможностями здоровья
Положение о психолого-педагогическом консилиуме МКОУ Терновской СШ
Положение о консультационном пункте МКОУ Терновской СШ
Положение о службе медиации МКОУ Терновской СШ
Положение об оказании ППМС-помощи
Положение о порядке реализации индивидуальной программы реализации или абилитации ребенка-инвалида
Советы психолога:
Как помочь первокласснику адаптироваться к школе
Памятка для выпускников. Как подготовиться к сдаче экзаменов
Памятка для родителей. Как подготовить выпускника к сдаче экзаменов