Меню сайта
Внимание!
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика

Наставничество

.

Наставничество - универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

   Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников (далее - педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации.

 Задачи внедрения целевой модели наставничества:

  • улучшение показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования (далее - образовательные организации) в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;
  • подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность;
  • раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории;
  • создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;
  • создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности;
  • формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.

Приказ комитета образования, науки и молодежной политики  Волгоградской области от 21.03.2023 года № 25 "Об утверждении Положения о наставничестве для педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ  и образовательных программ среднего профессионального образования в Волгоградской области"

Распоряжение Правительства РФ от 31 декабря 2019 года № 3273-р "Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников РФ, включая национальную систему учительского роста"

Приказ МКОУ Терновской СШ от 20.09.2023 года № 199 "О закреплении наставнических пар на 2023-2024 учебный год"

Дорожная карта (план мероприятий) по реализации Положения  о системе наставничества педагогических работников в МКОУ Терновской СШ на 2023-2024 учебный год

 

Приказ МКОУ Терновской СШ от 28.12.2021 года № 254 "Об утверждении Положения о системе наставничества педагогических работников в МКОУ Терновской СШ"

Положение о системе наставничества педагогических работников в МКОУ Терновской СШ

Приказ МКОУ Терновской СШ от 28.12.2021 года № 253 "О внедрении целевой модели наставничества"

Дорожная карта (план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников в МКОУ Терновской СШ